Заместитель начальника Юридического управления

Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.

Главный юрисконсульт Юридического управления
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.

Советник председателя по Информационным технологиям
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.

Главный специалист Управления оценки воздействий актов законодательства и решений государственных органов на конкурентную среду и эффективность государственной помощи
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.

Заместитель начальника отдела управления лицензионно-закупочной системой товарно-сырьевых бирж
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.

Начальник отдела контроля закупок на средства международных финансовых организаций Управления контроля в сфере закупок
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.

Начальник управления анализа цен на внутреннем и внешнем рынках Департамента мониторинга цен на потребительских рынках
Требование и обязанности
- Высшее образование в области экономики, финансов, международных экономических отношений, международных отношений и права (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных и международных университетах);
- Не менее 3 лет опыта работы в органах государственного или хозяйственного управления или не менее 2 лет опыта работы (в том числе на руководящих должностях) в международных организациях или в сфере международных отношений;
- Свободное владение узбекского, русского и английского языков (принимаются кандидаты с сертификатом IELTS (минимум 6.5 баллов);
- Умение мыслить стратегически и аналитически, быстро принимать решения и реализовывать их;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Ответственность, трудолюбие и стойкость к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Систематическое изучение международного опыта в сфере антимонопольного регулирования и развития конкуренции и внедрение лучших практик;
- Реализация задач, обозначенных в нормативно- правовых актах в направлении повышения потенциала Республики Узбекистан в международных рейтингах и индексах;
- Участие и сотрудничество с международными организациями в области конкурентной политики;
- Организация разработки стратегических программ, «дорожных карт» и других документов, направленных на дальнейшее улучшение конкурентной среды на товарных и финансовых рынках с привлечением заинтересованных министерств и ведомств;
- Организация участия и выступлений представителей Комитета в международных конференциях, семинарах и бизнес-форумах, участие в организации обучения и повышения квалификации за рубежом;
- Участие в формировании позиции страны по интеграции экономики Республики Узбекистан в мировую экономику и применению конкурентного законодательства и принципов в области повышения международной конкурентоспособности национальной экономики на мировых рынках, доступа к международным интеграционным структурам и организациям;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.

Ведущий специалист отдела международных отношений и интеграции
Требование и обязанности
- Высшее образование в области финансов, экономики (допускаются кандидаты, обучавшиеся в зарубежных ВУЗах);
- Опыт работы в органах государственного или хозяйственного управления не менее 3 лет (в том числе, 2 года в сфере государственных закупок);
- Свободное владение узбекским и русским языками, знание английского языка приветствуется;
- Стратегическое и аналитическое мышление, умение быстро принимать решения и внедрять их в практику;
- Компьютерная грамотность — Microsoft Office (MS Word, MS Excel и MS Power Point);
- Быть ответственным, трудолюбивым и устойчивым к стрессовым ситуациям.
Должностные требования:
- Сбор, обобщение и анализ данных в сфере государственных закупок;
- Контроль закупок со стороны министерств, ведомств и госструктур;
- Членство в комиссии по государственным закупкам;
- Постоянный мониторинг процесса закупок;
- Внесение предложений по совершенствованию нормативных документов о государственных закупках.
- Работа с обращениями юридических и физических лиц;
- Контроль за соблюдением требований Закона «О конкуренции», принятие мер по устранению нарушений закона;
- Выполнение иных обязательств по утвержденной должности.
- На первом этапе рассматривается соответствие квалификации кандидатов к выбранной вакансии.
- На втором этапе кандидаты знание кандидатов будет оцениваться через проведение тестовых испытаний.
- На третьем этапе кандидаты пройдут собеседование, и таким образом, наиболее подходящий кандидат будет объявлен победителем конкурса.
Особенно важно, чтобы квалификационные требования кандидатов соответствовали квалификационным требованиям к заявленным вакансиям.
📎Кандидаты должны подать документы в электронном виде через портал
vacancy.argos.uz
Торопитесь! Примите участие в конкурсе! Побеждайте и присоединяйтесь к команде Антимонопольного комитета!